Комплексный анализ сайта
Сегодня в Интернете множество сайтов, которые не выполняют свою основную задачу - не продают.Почему? При его создании было допущено достаточное количество ошибок, чтобы сайт стал неэффективен.
Если ваш сайт не выполняет поставленных перед ним задач - тогда вам нужен комплексный анализ сайта.
Цели анализа:
• Увеличить конверсию посетителей в покупателей (конверсия - отношение числа посетителей сайта, выполнивших действие (заказ, звонок) к общему числу посетителей)
• Уменьшить количество отказов на сайте (отказ - ситуация, когда посетитель уходит с первой посещенной страницы)
• Повысить количество постоянных клиентов
Перечень работ:
1. Анализ юзабилити
• Анализ главной страницы сайта
• Анализ контента страниц
• Анализ качества текстов
• Анализ на продуманность навигации или меню
И т.д.
2. Технический анализ
• Доступен ли ваш интернет-контент поисковым программам-роботам?
• Соответствует ли интернет-контент требованиям?
• Надежен ли хостинг, удобна ли внутренняя навигация проекта?
И т.д.
3. Маркетинг-анализ
• Востребован ли товар, сильна ли конкуренция?
• Насколько эффективны ваши предыдущие маркетинговые акции?
• Сколько посетителей они привлекают на сайт - и во сколько обходится вам каждый посетитель?
И т.д.
Что вы получите?
Текстовый документ, в котором отражены не только недочеты сайта, но, главное - решение.
Если у Вас появился вопрос, даже самый маленький и простой - напишите сюда: info@wezom.mk.ua.
Мы ответим Вам в течение 3 часов (в рабочие часы 9-18).